пятница, 25 сентября 2015 г.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

Всем пользователям сайта "Дневник следовой работы"
посвящается...

Наконец-то-наконец у меня "дошли руки" заняться мобильным приложением!

Я сам этому очень рад, потому что меня спрашивали: "А будет ли? А когда будет?"

С полной ответственностью заявляю всем: несколько минут назад мне удалось отладить первую, совсем ещё альфа-версию программы. Возможности её пока сильно не дотягивают до PC версии, но уже можно заполнить основные данные и отправить их в хранилище на сервер.

Ура!

Прошу прощения у моих пользователей за аскетичность оформления...

Если Вы хотите участвовать в тестировании (а тестирование - обязательный этап до размещения приложения на Google), Вы можете свободно скачать его со страницы "Помощь" (в самом низу).

PS Поскольку я пользуюсь Самсунгом, то и приложение пока - под Android. Я готов скомпилировать исходный текст под iOS, но гарантий его работоспособности дать не смогу за неимением реального устройства для проверки.

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.