четверг, 19 марта 2015 г.

Мирмики идут

"Не знаю, чем бы кончилось всё это (я даже боюсь догадываться, чем бы это всё могло кончиться!), если бы сидевший на высоком цветке муравей не закричал:
– Мирмики идут! Мирмики! Мирмики!!! При слове «мирмики» волочившие меня и Костю муравьи как-то странно задрожали с ног до головы и бросили нас на землю. Потом они заметались во все стороны, замахали дрожащими усиками и забавно задрыгали ногами..."



Решил я как-то на неделе вечером попробовать с Ниро повспоминать некоторые следовые приколы: воткнул флажок, и на прямой без поворотов дистанции в 70 примерно шагов разложил три следовых предмета, интенсивно передав им аромат корма с собственных рук.

Благо - от не завершившейся ещё стройки остался мощный прожектор, который достаточно ярко освещал газон.

Выжидать положенное время не стал - всё же первое занятие. Минута понадобилась на смену ошейника на цепочку и присоединение поводка.

Стартовали. Но, рассказ не о том, как он прошел след. Неее, этим утомлять читателя не стану...
* * *

Подходим мы к финишу, где должен быть последний предметик. Ниро, как честная кнопка укладывается, но перед носом у него ничего нет. Я в растерянности - что делать: поощрять его за то, что он обозначил что? Или оставить без поощрения, но он же что-то обозначил?

Поднимаю одну лапу - может, улёгся на предмет - нету. Другую - пусто. Вот те на! Ветра нет, кошки не пробегали, он бы заметил; собак бы заметил я... птицы в девять вечера спят уже давно, куда исчез предмет? Мистика какая-то...

Я походил вокруг, ну не мог я ошибиться, Ниро пришел точно по проложенному следу к его окончанию... вот тут в шаге от небольшого деревца. Газон - не поле, масштабы не те...

* * *

Светает нынче в 6 утра. На утренней прогулке я решил дойти, посмотреть, так сказать по светлому... Ну, нету!!!

Это всё мирмики, понял я...







--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.