четверг, 28 августа 2014 г.

Интернет магазин OBI

Позавчера, 26 августа, заказал пару пустячных товаров.
Стоимостью чуть более 1000р.
Поэтому платить за доставку стало как-то жадно.
Тем более, что "ТЦ Филион" в 15 минутах ходьбы. Лишь бы дождя не случилось в обеденный перерыв.
Наверное, их служба доставки очень обрадовалась, даже время пришлось указать 13:00 - когда узнала, что я смогу самостоятельно забрать товар.
Прихожу сегодня, обращаюсь, как сказано в их e-mail, на сервисную стойку.
Девушка смотрит в монитор, потом ищет что-то в толстой папке, нашла, куда-то звонит... всё это меня как-то настораживает... Я надеялся прийти и получить, а мой заказ, похоже, никто и не думал собирать.
К концу 15-ой минуты ожидания я утвердился в этой мысли.
А ещё через минуту озадачился вопросом:
зачем такой сервис, если за 15 минут я уж точно нашел бы нужный мне товар в торговом зале?


--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.