суббота, 19 июля 2014 г.

Открытие нового...

МАНГАЛА!!!

Ниро успевает повертеться везде...










Праздник, открытие... старый шарф легко выполнит роль ленточки...















Первые зрители занимают места согласно купленным билетам...










Я и...
















Ура! Ленточка перерезана! Лучина заготовлена: вперед!










Зрители не выдерживают и постепенно превращаются в участников!















Ну, что же: гори, гори ясно!










А где же Настя?











Может, мне в печника переквалифицироваться? А? Принимаю заказы.



PS Когда я что-то делаю своими руками: строгаю, пилю, точу, замешиваю раствор,... конечный результат я всегда мысленно посвящаю моему отцу - Веселову Льву Варсанофьевичу. Все это я умею благодаря ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.