пятница, 22 ноября 2013 г.

Такая Шуня - она зачем?

Возвращаюсь вчера с прогулки, подхожу уже к дому, навстречу женщина с крупной собакой, в полумраке не понять, какой породы. И женщина тоже крупная.
Сзади меня справа едет машина. И не одна (последнее время многие срезают через дворы, т.к. из-за строительства метро всегда пробки).

Я остановился, подумав, что лучше тетку пропустить (повороты в том месте в разные стороны к соседним домам), а я редко видел эту собаку, может, всего второй или третий раз, поэтому не знал, к какому дому она пойдет.

Женщина мне кричит: "Обойдите". Я ей в ответ: "Под машину угодить не хочу". В этот момент ее собака начинает проявлять нездоровый интерес к моему кобелю и... просто тащит мощную тётю за собой... Хорошо, что у Ниро хватило ума не гавкнуть на этого монстра... мы протиснулись бочком...

Уже дома, когда я рассказал НАСТЕ про это неприятное приключение, она мне поведала, что эта собачка - сука алабайка по кличке Шуня.

Был какой-то момент, когда я готов был зарядить Шуне сапогом в нос...

Не понимаю людей: заводят собак таких пород и размеров, с которыми не в состоянии справиться...

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.