среда, 29 февраля 2012 г.

Уфологи, отзовитесь!

"Если фиолетовый кактус 
протянет мне зеленую колючку
 с целью поздороваться, 
я точно испугаюсь..."
(Юрий Лоза)

Когда-то давно, в одном из водных походов, проходивших в Тверской области, случилась такая история. Был поздний вечер. Костер почти догорел. Я пошел в палатку, собираясь лечь спать после длинного перехода. Вдруг те, кто еще оставался у костровища, закричали: "НЛО! НЛО!" Сначала я подумал, что меня разыгрывают... Но позже решил все же посмотреть, что происходит. Выйдя из палатки, я увидел на темном небосводе белый след... он уже начал расползаться и таять. А мои друзья уверяли, что над головами пронесся светящийся белым светом шар...

Когда появились первые цифровые фотоаппараты, мой тогдашний сосед по даче обратил внимание на светящиеся круги на некоторых фотографиях (на фото слева - два кадра снятых с одной точки с интервалом в секунду). Мы много тогда экспериментировали, пробуя разные модели аппаратов, включая пленочные. Последние, кстати, не имели такого "греха". Поэтому я в конце концов пришел к убеждению, что загадочные кружки на цифровых фото - не более, чем дефект техники.

А вчера на вечерней прогулке опять наблюдал странное явление. В какой-то момент небо озарилось мощной вспышкой зеленоватого света. От неожиданности и яркости я закрыл глаза. В следующую секунду я ожидал хлопков разрывающегося фейерверка, но этого не произошло... Вообще никаких звуков не последовало... И вспышек больше не было... И троллейбусы с их искрящими проводами в парке не бывают, и стройки нет со сваркой (в девять вечера...). Да и искры, и сварка слабоваты... Северное сияние - пожалуй да, но  северного сияния в этих широтах тоже не бывает. Гроза зимой? Без грома? Странно это все...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.