понедельник, 30 января 2012 г.

Еще один день и январь позади...

В Москве уже больше недели стоят морозы при не очень большом снежном покрове. А днем на солнышке уже становится комфортно: -6 -8 - самая лыжная погода. Вот ей-то я и воспользовался, чтобы еще раз попробовать приноровиться к прогулкам на лыжах с нашим вертихвостом.

Мне понравилось кататься на Воробьевых горах (между Университетским, Косыгина и Мичуринским). Там не самопальная лыжня, а проложенная трэкером - ровная, с плавными поворотами, чтобы студенты МГУ могли физкультурой позаниматься вволю и с удовольствием...

Моего же удовольствия бороться с энерджайзером хватило минут на 35-40 - до почти полного захода солнца, за которые мы успели проехать не более 3 километров.

Встречный лыжник, которому мы раз уступили лыжню, позавидовал:
- Я бы тоже так покатался...
Интересно, на сколько бы у него хватило сил?

Больше всего сил ушло на то, чтобы не давать собаке переходить в галоп. На финише два языка были на плечах... :-)

А для отдыха НАСТЯ выложила мне натуру из мандарина и яблока, и я опять сел за электронную кисточку и краски...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.