пятница, 21 мая 2010 г.

Я создал новую социальныю сеточку-авоську :-)

На неделе был на выставке. После моего доклада целый день обсуждали с шефом увиденное и услышанное.
А сегодня с подачи шефа поставил нашим на пробу небольшую программку, позволяющую давать друг другу задания и отчитываться за их выполнение. Думал, сейчас начнется нытье "Ой, да зчем это нужно, да это неудобно..." Нет, все восприняли живо и весело и тут же стали пробовать - писать друг другу задания типа: "Пойти обедать, зайти в магазин..." и т.п.. Оказалось, что я породил социальную сеть, которой через минуту  уже было придумано название по аналогии с "Однокашками" - "СГУПашки" (наша организация - СГУП - специализированное государственное унитарное предприятие). Иногда я балдею от моих коллег-пересмешников :-)


С пятницей всех!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.