вторник, 12 мая 2009 г.

до свидания, детство, до свидания...



Не буду рассказывать о дачном отпуске. Мало кому будет интересно о посадке лука и обработке клубники. Только один момент меня позабавил.

Долго накапливались ветки и обрезки каких-то досок в костровище. Пришлось площадку даже старательно окопать, чтобы не занялась прошлогодняя трава на поле. Ребенок приболел и эта куча ждала его дольше, чем я предполагал.

И потом пару дней как-то все не складывалось поджечь этот "пионерский" костер. А Юрка достал из чулана костюм человека паука, из которого он давно уже вырос, и развлекал себя, изображая любимого им героя.

Но развлекать себя таким образом получалось плоховато. Никто не втягивался в его игру, включая соседских детей-малолеток.

Он приуныл и начал откровенно скучать. Вот в этот-то момент ему и было предложено разобрать его старую уже сгнившую песочницу в качестве вклада в общий поток добрых дел. Он охотно взялся за гвоздодер и через десять минут от песочницы ничего не осталось. Её останки мы перенесли к костру и они вспыхнули вместе с обрезанными ветками.

Сухое дерево горит быстро, и через полчаса костер стал уже не таким "пионерским". Чтобы поднять "боевой дух", я объявил, что сегодня праздник, быстро сообразив назвать его "Праздник прощания с песочницей". Идея Юрке понравилась, и мы устроили веселый дурашливый марш вокруг костровища.

Вдруг он остановился, поглядел в небо как-то немного грустно и задумчиво и махнул в небо рукой...

- Кому ты машешь? - спросил я осторожно.
- Я машу духу моей песочницы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.