четверг, 26 марта 2009 г.

Звуки издалека...


Кто-то, неразобрав сходу, или по причине слабости зрения, мог подумать что на этой фотографии я.
А вот и неееет.
Это - Алан Прайс: певец, музыкант, композитор.
Я не вдруг вспомнил о нем. Очень давно, "когда нам было по семнадцать лет", среди записей, сделанных моей старшей сестрой на катушках, на магнитофоне "Яуза-6", была одна песня. Она мне очень нравилась. Нравилась на столько сильно, что я мог её слушать несколько раз подряд. Я никогда не знал, кто её исполняет. Тогда на всем западном лежал строгий запрет. Догадывался, что она из фильма "О, счастливчик". И фильм-то этот случайно посмотрел в те годы всего один раз. Летом в доме отдыха. Даже не помнил, о чем он.
Магнитофон давно устарел, пленки - растерялись. Да и сохранись они, вряд ли сейчас можно найти технику, способную их прокрутить.
Технику найти сложно - это верно. А песню, как оказалось - можно.
И помогла мне в этом торрент сеть (torrents.ru) - забавное изобретение умных людей, в которое мы с головой погрузились в последнее время. В этом мега-хранилище можно найти все, что угодно.
Если кому-то стало интересно, что это такое - пишите, расскажу.

PS Вот песня, о которой шла речь.

"Sell sell"

и ещё, быть может, вот эта:

"Poor people"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.