воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Коса Долгая. Расход топлива.

Мой друг озадачил меня этим вопросом.

Точно о расходе топлива сказать не могу, я не фиксировал его по бортовому компьютеру. 
Могу отследить по оплате на АЗС, т. к. я платил картой. 
Всего по дороге обратно заправлялись 5 раз (баков у меня 2, но они маленькие, по 35 литров. Но, нас это не напрягало, т. к. во время заправок мы выгуливали собак и пили кофе). 
Итого на обратном пути на бензин потрачено 7487р.
Если разделить на среднюю стоимость (мы пользовали только Лукойл, Газпром и Роснефть) 42,5 за литр, то получится 176 литров. В баках точно осталось, поэтому можно для ровного счета сказать 160 или даже 150, потому что и движение началось, когда в баках что-то было. 
Теперь - простая пропорция:
1420км - 150л
100км - х

Получилось 10,5 литров на 100 км. Это - вполне реальный расход Патриота по трассе.  Даже там, где можно было гнать 130, я ехал привычные 105 - 110 км/час. 

Так что багажник на крыше не очень-то повлиял на расход. 

А вот отключенный с помощью хабов передний мост - дал ощутимый положительный результат! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.