вторник, 15 мая 2012 г.

Грустный пост...

После всех занятий, я решил пройтись по парку с Ниркой.

Начинало темнеть. Из ближайших кустов вышли два подванивающих колдыря. Я предупредил, чтобы руки к собаке не протягивали. "Не зарекайся.." - учит народная мудрость, но мне стало как-то не по себе от общения с попрошайкой (один из них растворился во мраке, не успев появиться).

Через сотню шагов я увидел бегущую навстречу девушку-спортсменку. Любимая тропинка проходит по самому краю парка вдоль оврага, в котором побулькивает речка Раменка. На всякий случай я решил предупредить девушку о паре подозрительных типов на ее пути.

Еще через пару минут настроение мое испортилось окончательно...
Но не встреча с бомжеватого вида мужиками была тому причиной...
Летом прошлого года я уже сетовал на не ухоженность нашего парка, которая наступила со сменой мэра... А тут...

Похоже, что парк вовсе перестали убирать...



Кроме того, не на всех лавочках теперь могут провести время влюбленные парочки...




Вслед за этими грустными наблюдениями, вспомнилось, что творится во дворе. Еще до праздников раздолбасили весь асфальт, но так все и осталось по сей день. Уже две недели мамаши с колясками и пожилые люди не могут пройти вот по таким тротуарам:


вынуждены катить коляску и тащить за собой малышей по проезжей части, где, в общем-то, не лучше:



Вот такой теперь "хороший" хозяин в Москве!!!
Просто замечательный!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.