среда, 23 мая 2012 г.

Первое падение...

Купил вчера Нирке для летних игр на воде новую водоплавающую игрушку.

Не успела НАСТЯ ее в руках подержать, как она оказалась у него в пасти...

Расставаться он с ней не хотел, как ребенок с новой погремушкой.

Но, как он понял, каким чутьем уразумел, что это - ему? Удивляюсь...

А еще мы вчера с нашим Лёшиком на роликах катались. Никаких  фото или видео доказательств тому факту нет, к сожалению. Могу предъявить лишь свой красный содранный локоть. Ниро меня все же уложил разок... провез по асфальту...
Все забыл с прошлого года... Тянул поначалу как сумасшедший...

Лёшу в непривычной обстановке вне площадки пес встретил недружественным продолжительным лаем. Я не сообразил горластого одернуть посильнее, а надо было бы... Спасибо тебе, Леш, что ты воспринимаешь этот лай спокойно: "Привет, дружище, как дела? Хочешь цапну? Нет? Ну, ладно..."

К тому же, почти сразу все наладилось. Нирка даже семенил с Лешиком лучше, чем со мной: не тянул, шел рядом на провисшем поводке...

Жаль, что мало покатались... Мы и пятой части всех бульваров у МГУ и на Ленгорах не проехали...

Утренняя реакция Юрки после вчерашней прогулки (он нас сопровождал на велике):
- Ниро вчера так нёсся, я едва поспевал... У меня все болит...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.