пятница, 24 февраля 2012 г.

Празднично-горнолыжное...

Праздничный день у меня начался хорошо: НАСТЯ сменила меня на утренней прогулке :-), дав мне поваляться немного дольше.

Но спать все равно не хотелось, и я сделал выпад в сторону супермаркета "Перекресток", пополнив запасы продовольствия и приготовив бутылочку шампанского на вечер :-)

После утреннего кофе мы, как всегда по субботам и праздничным дням отправились на Воробьёвы горы на прогулку с песиком. Нам повезло: довольно часто мимо проходили лыжники - очень нужные отвлекающие моменты в процессе отработки команды "фус" (прошу не путать с "фас"). Ох, и тяжело же моему непоседливому пёсе удерживать внимание на мне... Но, прогресс все же есть... Он старается... :-)

Следующим пунктом праздничной программы был выезд в Ново-Переделкино на горнолыжный склон. Компанию мне охотно составил Никита со своим сноубордом (очень жаль, Юрка - по-прежнему в отказниках, да и из одежды и снаряжения он уже давно вырос, все распродали... ).

На том склоне я когда-то (в 2008 году) учился с инструктором. Правда, для занятий мы облюбовали более пологий южный склон (на схеме - внизу №5). Тогда, глядя на основной спуск, оценивая его крутизну с высоты 50 метров, я думал, что никогда в жизни не рискну проехать эти 200 метров...

Но, 50 рублей за подъем уплачено - вперед!
Что нам ветер в лицо и снег?!

Первый старт я прошел аккуратно, змейкой из края в край, выискивая неприятности... Они-таки нашлись: ледок в середине, о котором я предупредил Никиту и, как ни старался его потом объезжать, все ж один раз... даже не упал, скорее - лег... пронесло несколько метров на боку, даже лыжи не отстегнулись...

И теперь, после десяти спусков, я говорю: "Фи-и-и... легко!"

Так выглядит склон в ясную погоду:

 (фото заимствовано на одном из форумов, сами понимаете, нам было не до фотографирования)

После еще одной прогулки с Ниркой, был дан страшный бой по сети в "Эпоху империй", который не удалось завершить... НАСТЯ не играет с нами, поэтому мы выбрали из домашней фильмотеки хороший старый фильм, и под шипучий мартини насладились тихим семейным вечером...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.