пятница, 20 августа 2010 г.

Первое ТО

Вчера прошел первое (нулевое, как они говорят) ТО на пробеге в 1700 км (быстро накатал, да?). Поменяли масло, объяснили мне, бестолковому, что обороты холостого хода "гуляют" когда включен климат контроль (чего на других машинах не было) и это для Субару Форестер нормально (для пущей экономии горючего); пожали плечами на мое требование отрегулировать замок багажника, мол, не регулируется, такой конструктив (это для снижения себестоимости). А в общем - все нормально. Теперь можно "отжигать" не смотря за оборотами, чтобы они, не дай Бог, не превысили 4000, не смотреть за скоростью, чтобы она не зашкалила за  100 км/час. Что я вчера и попробовал сразу, выехав за ворота. Пока еще не понял все прелести спорт режима, но уже и его можно пользовать.

Москву залило водой. Сегодня утром обратил внимание, что при пересечении большой лужи брызги летят в лобовое стекло с собственных передних колес. На Шаране и Тоуране такого не было, т.к. не было "клюва" - далеко выдающегося вперед капота. Поэтому передние колеса были ближе к салону, и брызги от них разлетались в стороны уже далеко за уровнем лобового стекла. Мало того, геометрия Шарана такова, что капли не стекали с крыши на лобовое стекло, чем сильно страдал Тоуран, С лобового стекла Шарана, благодаря углу наклона,  влагу сдувало вверх и назад. Но это - так, просто наблюдение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.