Однако, в очень продвинутом личном кабинете MyMajor удобного времени в ближайшие дни не нашлось. Я немного расстроился, но записался все же на один из дней в конце рабочей недели.
Но, утром в понедельник позвонил менеджер и предложил перенести встречу на 11 часов утра вторника. Я начал объяснять ему, что не мог найти подходящего времени, что хочу только утро или вечер, чтобы не опаздывать на работу и не отпрашиваться, и что 11 утра меня никак не устраивают... И тогда он предложил бесконтактную приемку. Объяснил мне, что это не сложно. И я согласился.
Как же это было на самом деле.
1. Пришла смс со ссылкой на некий QR код.
2. Я приехал на специальную парковку Major на Новорижском шоссе к восьми утра (т.е. не в 11, а в удобное для меня время) и показал этот QR код шлагбауму, который открылся и впустил минибас в зону бесконтактной приемки.
3. Закрыл машину и показал тот же код датчику под навесом - открылась дверца одного из многочисленных ящичков, куда я положил ключ от авто.
4. Я пошел на стоянку майджоровской маршрутки...
5. Днем мне пришла смс со ссылкой на перечень необходимых работ. В каждой строчке было две кнопки: "сделать" и "отложить". Рядом было описание работы и стоимость. Я выбрал необходимые и нажал кнопку "Подтвердить" внизу страницы.
6. По окончании работ мне пришла смс со ссылкой на он-лайн оплату.
7. Еще через какое-то время пришла смс с информацией о готовности автомобиля и QR кодом для получения ключа и выезда.
На самом деле это было удобно и безопасно.
PS Каждая смс содержала телефон менеджера. Т.е. я не чувствовал себя брошенным, в случае возникновения каких-то нештатных ситуаций или вопросов, я мог переключиться на личное общение с сотрудником сервиса.
А вы уже пользовались аналогичной услугой?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.