понедельник, 13 августа 2018 г.

Я б в реставраторы "пошел, пусть меня научат"


Из серии "Было - стало"




Мои постоянные читатели, наверное, помнят, какие разрушения принесла прошедшая зима. Если нет, то загляните сюда.

За много лет крыльцо подгнило, и некоторые детали пришлось полностью заменить...

И всё же, это предмет моей гордости: мне впервые пришлось что-то реставрировать своими руками, придумывать: как сделать, из чего сделать... Как восстановить старые развалившиеся балясины?

По уму, над крыльцом был бы к месту навес, если крыльцо с северной стороны дома, но это - в планах на будущее. А грядущей зимой, будем надеяться, ледяных глыб в 40 см не соберётся... Э-эххх... Или объявим им войну!!! :-)

PS

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.