пятница, 16 февраля 2018 г.

Мне с вами скучно, ребята

Анекдот:
Хвастаются друг перед другом
Качеством дорог русский, француз и американец.
Американец говорит: 
- у нас такие дороги, что я ставлю на торпеду полный до краёв стакан виски,  обнимаю Глорию, жму на газ, и ни капли не проливается.
Француз подхватывает:
- А я ставлю на торпеду стакан коньяка,  Жоржетта делает мне минет, я жму полный газ, и ни капли не расплёскивается...
Русский отвечает:
- Это что? Вот я выпиваю полный до краёв стакан водки, кладу кирпич на газ, и - на заднее сиденье с Манькой трахаться...
Француз и американец недоверчиво вослицают:
- А как же машина? Кто ею управляет?
- А чего ей управлять-то? Куда же она из колеи денется?

С работы вышел в 17, заскочил на минутку к тёще и домой - переодеться. По пути заехал в сервис на Новорижском шоссе, там провёл минут двадцать. А до дачи добрался только в начале десятого. Четыре часа - перебор!

Даже Рублёвка, которая в черте города обычно летит - и та стояла из-за аварии...

Потом решил срезать через лес... Я уже писал как-то, что однажды, до снегопадов мне стало скучно тащиться за какими-то Ниссанами и Маздами, и я их всех обогнал... А сегодня было нечто: один седан впереди ехал 10км/час! И, ведь, по такой дороге не обгонишь!
Скучно с вами, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.