
Правда, куда подсунуть отвертку, чтобы раздвинуть пошире, пришлось подсмотреть в интернете.

И тут к своему удивлению, я обнаружил, что....
Я не поверил своим глазам и пошел за линейкой...
Так и есть: толщина рабочей поверхности новой колодки 8мм, а старой - 2мм. Это означает, что через 5000км после "приговора" износ не только не составил 85%, а лишь достиг трех четвертей, т.е. 75%.
Не хорошо это, граждане мастера "У-Сервис+"! Это - называется "разводняк".
Но, дело сделано...
И строгий лохматый инспектор пришел проверять правильность установки новых тормозных колодок...:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.