понедельник, 31 октября 2011 г.

Небольшая фотозарисовка с воскресных занятий

В эту субботу наш пес подружился с молодой лаечкой Чуней. Любую другую собаку при попытке вытащить у него из зубов любимый мячик, он припечатал бы по полной, а на Чуню только слегка поворчал... Такое неожиданное поведение Нирки очень нас порадовало.

Вдохновленные его лояльностью и солнечной погодой, мы поехали в воскресенье "Лёшика кусать" всем скопом.

Но, вот беда, как я ни старался снять его в движении, ни одной резкой фотографии не получилось. Что тому виной: наш энерджайзер, недостаток света среди деревьев, испачканный объектив, медленная фокусировка или что-то еще, пытаюсь понять... Тем не менее, такая неудача (менее десятка приемлемых фото из почти трех сотен) подстегивает меня к дальнейшим пробам... Только бы НАСТЮ уговорить... Без ее помощи это практически невозможно...

А то, что получилось выкладываю здесь с радостью.

 "Я лошадок с детства люблю"...
Вспоминаю наше первое появление на площадке в Сокольниках в начале февраля. Ничего не подозревая, я отстегнул карабин, и начал кидать Нирке игрушку. Ему полезно перед занятиями немного размяться... Один раз кинул, второй... Когда он ставит уши домиком, значит увидел что-то интересное: или йоркшира, или... Уши домиком - планка уже упала, тормоза отключены, слух - тоже. Эту его особенность я уже знал твердо. И вот, подбирая игрушку в третий раз, мой пес вытянулся в струнку, уши домиком... По направлению его взгляда - лошадь! Я не знал, что в двух шагах от площадки - небольшой ипподромчик. Он рванул... Сердце у меня остановилось: или быть его черепу разбитым подковой, или, что гораздо хуже, неопытный наездник свалится, повредив себе что-нибудь... Белая в яблоках красавица скрылась в зарослях, преследуемая моим отчаянным другом. Все... Но, меньше, чем через минуту... из зарослей выскакивает мой пес с вытаращенными глазами, летит пулей ко мне - "Папа, защити!", а следом появляется гарцующая под гордым наездником лошадь... Через секунду они скрылись из вида, а любовь осталась...

 Ну, Лешик, погоди!!!
Кто придумал перерывы? Покажите мне его?
 Это - моя добыча!
 чшшшшшш... спокойно...
 Кусаться не умею, но очень люблю! (Макаров Олег)
К Вашим услугам, сэр...

Награда...



PS Автор всех фото НАСТЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.