Страницы
▼
воскресенье, 23 февраля 2020 г.
суббота, 15 февраля 2020 г.
Мобильная связь от МГТС - будьте внимательны!
Довольно давно, разочаровавшись в обслуживании и поддержке от МТС, о чем я неоднократно писал ранее в период с 2009 года по 2014-ый:
https://vs259.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html
https://vs259.blogspot.com/2012/04/blog-post_06.html
https://vs259.blogspot.com/2012/04/blog-post_2304.html
https://vs259.blogspot.com/2013/03/blog-post_21.html
https://vs259.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html
https://vs259.blogspot.com/2014/10/blog-post_1.html ,
я принял решение перейти в МГТС. Этому способствовали несколько обстоятельств, в частности: распространение оптоволоконного канала (GPON) и оплата услуг связи не авансовыми платежами, а по факту в едином счёте.
Всё меня устраивало последние несколько лет, но и в этой бочке мёда всплылакакашка ложка дёгтя.
Предыстория такова: работая удалённо из дома, я использовал свой смартфон в качестве точки доступа, но под Звенигородом есть такая неудобная особенность: любой телефонный звонок прерывает подключение к интернет. Во время работы это очень мешает, т.к. разрываются все соединения и приходится выполнять подключение заново.
После дня рождения Насти один из довольно современных смартфонов с 4G оказался не у дел. Тогда я решил использовать его в качестве постоянной точки доступа. С этой целью через сайт МГТС в конце 2019 года я приобрел СИМ карту с тарифом Smart NonStop Безлим.
Так выглядит рекламный блок тарифа:
Теперь, когда я знаю, какую услугу мне надо отключить - я сделал это, чтобы избавиться от этой напасти.
Это что: издержки перевода или сотрудники МГТС плохо владеют родным языком?
Однако, я вновь зашел на сайт mgts.ru в раздел, где услуги подключаются:
Обратили внимание: нет значка "i" - никакой дополнительной информации по этой услуге нет! О том, что есть какой-то ограничитель в виде "Режим модема Free" - МГТС старательно умалчивает в любой точке сайта.
Я заканчиваю.
Вместо обещанной оператором консультации, в назначенное время по е-mail поступил ответ на мою претензию:
"По факту Вашего обращения от 08.02.2020 сообщаем следующее.
Между Вами и ПАО МГТС заключен договор о предоставлении услуг связи с выделением Вам абонентского номера, неотъемлемой частью которого является Порядок оказания услуг связи (далее - Порядок) и выбранный Вами тарифный план.
В соответствии с п.7.1 Порядка, Тарифы на Услуги, порог соединения, единица тарификации Услуг и порядок оплаты неполной единицы тарификации устанавливаются Оператором самостоятельно в Тарифных планах. Кроме того, в Тарифном плане содержатся сведения о сроке и территории его действия.
В соответствии с п.7.3 Порядка, при заключении Договора в соответствии с настоящими Условиями Абонент указывает выбранный им из предлагаемых Оператором Тарифный план, который становится неотъемлемой частью Договора. При подписании Договора Абонент подтверждает, что Тарифный план ему известен, понятен и получен им.
Дополнительно сообщаем, что по условиям тарифного плана «Smart Non-Stop Безлим» доступна услуга "Режим модема (Free)". Услуга разрешает раздавать интернет-трафик по Wi-Fi, Bluetooth и USB в рамках опции "Много интернета". Услуга "Режим модема (Free)" контролирует объем интернета, который Вы раздали в текущем месяце. При превышении квоты в 3 Гб в месяц в рамках услуги списывается 75 руб. в сутки (в дни пользования раздачей интернета) и Вы можете безлимитно раздавать интернет до конца оплаченных суток (до 24:00). Квота обновляется 1 числа каждого месяца.
Начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.
Напоминаем, что для удобства абонентов в системе самообслуживания «Личный кабинет» корпоративного сайта ПАО МГТС (mlk.mgts.ru) предусмотрена возможность получения данных о текущем состоянии лицевого счета, изучения истории своих платежей, просмотра полной детализации по исходящим соединениям.
Для доступа в «Личный кабинет» следует установить пароль, отправив SMS-сообщение с Вашего мобильного телефона ПАО МГТС на номер 3339 с текстом Пароль. В ответном SMS-сообщении Вам поступит пароль. Стоимость SMS-сообщения на номер 3339 с мобильного номера ПАО МГТС составляет 0 руб. 00 коп.
Получить дополнительную информацию по услугам связи Вы можете на официальном сайте ПАО МГТС по адресу www.mgts.ru, при обращении в любой из Центров по работе с собственной розничной сетью ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса ПАО МГТС № (495) 636-0-636. Со списком адресов и графиком работы Центров по работе с собственной розничной сетью ПАО МГТС Вы также можете ознакомиться на официальном сайте ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением,
Специалист Департамента клиентского обслуживания ПАО МГТС
Т.С. Серещенко"
Что ж, г-н Серещенко Т.С., прочитав ваш ответ, прихожу к однозначному выводу: ваши сотрудники ввели вас в заблуждение: суть моей претензии состоит не в том, что был произведен неправильный расчет, а в том, что при покупке СИМ карты меня ввели в заблуждение, умолчав о том, что безлимитный интернет невозможно раздать через беспроводную сеть без ограничения в 3ГБт.
И совсем последнее. Как говорил герой Аркадия Райкина: "Поздравляю вас, вы хорошо устроились". Да, г-н СерещенкоТ.С. и Ко, вы хорошо устроились, потому что я даже ответить на вашу отписку не могу:
"Уважаемый клиент! Поддержка через e-mail недоступна. Ответ на данное письмо не требуется.
Вы можете решить любой вопрос онлайн в Личном кабинете по адресу www.mgts.ru.
Достаточно выбрать в нижней правой части страницы значок «Чат со специалистом»." - вот так.
И как думает, г-н Серещенко Т.С., я буду реагировать на фразу "Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество." ?
Понимания с моей стороны нет и не будет. Я всегда считал и буду считать: преднамеренная недосказанность равняется лжи!
https://vs259.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html
https://vs259.blogspot.com/2012/04/blog-post_06.html
https://vs259.blogspot.com/2012/04/blog-post_2304.html
https://vs259.blogspot.com/2013/03/blog-post_21.html
https://vs259.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html
https://vs259.blogspot.com/2014/10/blog-post_1.html ,
я принял решение перейти в МГТС. Этому способствовали несколько обстоятельств, в частности: распространение оптоволоконного канала (GPON) и оплата услуг связи не авансовыми платежами, а по факту в едином счёте.
Всё меня устраивало последние несколько лет, но и в этой бочке мёда всплыла
Предыстория такова: работая удалённо из дома, я использовал свой смартфон в качестве точки доступа, но под Звенигородом есть такая неудобная особенность: любой телефонный звонок прерывает подключение к интернет. Во время работы это очень мешает, т.к. разрываются все соединения и приходится выполнять подключение заново.
После дня рождения Насти один из довольно современных смартфонов с 4G оказался не у дел. Тогда я решил использовать его в качестве постоянной точки доступа. С этой целью через сайт МГТС в конце 2019 года я приобрел СИМ карту с тарифом Smart NonStop Безлим.
Так выглядит рекламный блок тарифа:
Ссылка внизу "Подробно о тарифе" -
ссылка внизу "Управляйте услугой в личном кабинете Мобильной связи" - ведет в никуда :-(
Это - первая, но не самая большая печалька.
Во время общения с перезвонившим мне после заказа карты представителем МГТС я уточнил, что интернет будет раздаваться через точку доступа. Ни о каких ограничениях мне сказано не было.
В результате, за январь месяц 2020 года мне пришел счет в два раза больше ожидаемого.
Я заказал расшифровки по всем своим номерам и увидел, что по вновь приобретенной СИМ карте помимо 650 рублей абонентской платы, было снято ещё 2100.
А дальше события стали развиваться очень интересно: 8 февраля 2020 года - общение с оператором на сайте МГТС - оформление претензии. Текст претензии мне показать отказались. Приведу здесь фрагмент диалога из чата с оператором на сайте МГТС (городской номер зарегистрирован на жену, поэтому ведётся автоматически от её имени):
МГТС 19:39 Александр, заявку сделал.
МГТС 19:39 В течение 5 дней поступит ответ.
АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА 19:39 Я могу ознакомиться с текстом?
МГТС 19:40 Будет прослушан диалог, если сотрудник предоставил неверную информацию, Вам будет выполнен перерасчет.
МГТС 19:40 По обращению Вас будет через 5 дней консультировать специалист.
АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА 19:41 За это спасибо. Можете подключить услугу с 20Гб, о которой Вы говорили или скажите её название...
Поэтому, что он там понаписал - неизвестно.
Через некоторое время после обращения (больше месяца с момента приобретения СИМ) меня наконец-то известили через смс о том, что есть некая опция, которая контролирует раздачу интернета.
Привожу здесь текст этой смс полностью:
Ах, вот оно что! Оказывается раздать я мог только 3Гб трафика! Вот только вопрос: почему об этом нигде не написано? Почему об этом не предупреждает оператор?
Это что: издержки перевода или сотрудники МГТС плохо владеют родным языком?
Однако, я вновь зашел на сайт mgts.ru в раздел, где услуги подключаются:
Обратили внимание: нет значка "i" - никакой дополнительной информации по этой услуге нет! О том, что есть какой-то ограничитель в виде "Режим модема Free" - МГТС старательно умалчивает в любой точке сайта.
Я заканчиваю.
Вместо обещанной оператором консультации, в назначенное время по е-mail поступил ответ на мою претензию:
"По факту Вашего обращения от 08.02.2020 сообщаем следующее.
Между Вами и ПАО МГТС заключен договор о предоставлении услуг связи с выделением Вам абонентского номера, неотъемлемой частью которого является Порядок оказания услуг связи (далее - Порядок) и выбранный Вами тарифный план.
В соответствии с п.7.1 Порядка, Тарифы на Услуги, порог соединения, единица тарификации Услуг и порядок оплаты неполной единицы тарификации устанавливаются Оператором самостоятельно в Тарифных планах. Кроме того, в Тарифном плане содержатся сведения о сроке и территории его действия.
В соответствии с п.7.3 Порядка, при заключении Договора в соответствии с настоящими Условиями Абонент указывает выбранный им из предлагаемых Оператором Тарифный план, который становится неотъемлемой частью Договора. При подписании Договора Абонент подтверждает, что Тарифный план ему известен, понятен и получен им.
Дополнительно сообщаем, что по условиям тарифного плана «Smart Non-Stop Безлим» доступна услуга "Режим модема (Free)". Услуга разрешает раздавать интернет-трафик по Wi-Fi, Bluetooth и USB в рамках опции "Много интернета". Услуга "Режим модема (Free)" контролирует объем интернета, который Вы раздали в текущем месяце. При превышении квоты в 3 Гб в месяц в рамках услуги списывается 75 руб. в сутки (в дни пользования раздачей интернета) и Вы можете безлимитно раздавать интернет до конца оплаченных суток (до 24:00). Квота обновляется 1 числа каждого месяца.
Начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.
Напоминаем, что для удобства абонентов в системе самообслуживания «Личный кабинет» корпоративного сайта ПАО МГТС (mlk.mgts.ru) предусмотрена возможность получения данных о текущем состоянии лицевого счета, изучения истории своих платежей, просмотра полной детализации по исходящим соединениям.
Для доступа в «Личный кабинет» следует установить пароль, отправив SMS-сообщение с Вашего мобильного телефона ПАО МГТС на номер 3339 с текстом Пароль. В ответном SMS-сообщении Вам поступит пароль. Стоимость SMS-сообщения на номер 3339 с мобильного номера ПАО МГТС составляет 0 руб. 00 коп.
Получить дополнительную информацию по услугам связи Вы можете на официальном сайте ПАО МГТС по адресу www.mgts.ru, при обращении в любой из Центров по работе с собственной розничной сетью ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса ПАО МГТС № (495) 636-0-636. Со списком адресов и графиком работы Центров по работе с собственной розничной сетью ПАО МГТС Вы также можете ознакомиться на официальном сайте ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением,
Специалист Департамента клиентского обслуживания ПАО МГТС
Т.С. Серещенко"
Что ж, г-н Серещенко Т.С., прочитав ваш ответ, прихожу к однозначному выводу: ваши сотрудники ввели вас в заблуждение: суть моей претензии состоит не в том, что был произведен неправильный расчет, а в том, что при покупке СИМ карты меня ввели в заблуждение, умолчав о том, что безлимитный интернет невозможно раздать через беспроводную сеть без ограничения в 3ГБт.
И совсем последнее. Как говорил герой Аркадия Райкина: "Поздравляю вас, вы хорошо устроились". Да, г-н СерещенкоТ.С. и Ко, вы хорошо устроились, потому что я даже ответить на вашу отписку не могу:
"Уважаемый клиент! Поддержка через e-mail недоступна. Ответ на данное письмо не требуется.
Вы можете решить любой вопрос онлайн в Личном кабинете по адресу www.mgts.ru.
Достаточно выбрать в нижней правой части страницы значок «Чат со специалистом»." - вот так.
И как думает, г-н Серещенко Т.С., я буду реагировать на фразу "Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество." ?
Понимания с моей стороны нет и не будет. Я всегда считал и буду считать: преднамеренная недосказанность равняется лжи!
суббота, 8 февраля 2020 г.
Вот это выдержка!
Вот это воспитание!
От ночных минус 19-ти вспух асфальт и калитка в гараж не открылась полностью. Поэтому, когда по субботней традиции я решил взять Ниро в поход по продуктовым магазинам, я не смог (да, и не пытался) вытащить его бокс из гаража. Ну, и ладно, не маленький, поедем так.
Да, вот только складывая пакеты в салон (а в одном из них - куриные хребты и говяжий желудок для собак), я подумал, что взяв Ниро с собой без будки, сильно погорячился....
Но, какой же он молодец!
Если бы на его месте была бы Дуся, то к концу поездки я имел бы пустой пакет и набитого субпродуктами колобка.
От ночных минус 19-ти вспух асфальт и калитка в гараж не открылась полностью. Поэтому, когда по субботней традиции я решил взять Ниро в поход по продуктовым магазинам, я не смог (да, и не пытался) вытащить его бокс из гаража. Ну, и ладно, не маленький, поедем так.
Да, вот только складывая пакеты в салон (а в одном из них - куриные хребты и говяжий желудок для собак), я подумал, что взяв Ниро с собой без будки, сильно погорячился....
Но, какой же он молодец!
Если бы на его месте была бы Дуся, то к концу поездки я имел бы пустой пакет и набитого субпродуктами колобка.