Вчера прошел первое (нулевое, как они говорят) ТО на пробеге в 1700 км (быстро накатал, да?). Поменяли масло, объяснили мне, бестолковому, что обороты холостого хода "гуляют" когда включен климат контроль (чего на других машинах не было) и это для Субару Форестер нормально (для пущей экономии горючего); пожали плечами на мое требование отрегулировать замок багажника, мол, не регулируется, такой конструктив (это для снижения себестоимости). А в общем - все нормально. Теперь можно "отжигать" не смотря за оборотами, чтобы они, не дай Бог, не превысили 4000, не смотреть за скоростью, чтобы она не зашкалила за 100 км/час. Что я вчера и попробовал сразу, выехав за ворота. Пока еще не понял все прелести спорт режима, но уже и его можно пользовать.
Москву залило водой. Сегодня утром обратил внимание, что при пересечении большой лужи брызги летят в лобовое стекло с собственных передних колес. На Шаране и Тоуране такого не было, т.к. не было "клюва" - далеко выдающегося вперед капота. Поэтому передние колеса были ближе к салону, и брызги от них разлетались в стороны уже далеко за уровнем лобового стекла. Мало того, геометрия Шарана такова, что капли не стекали с крыши на лобовое стекло, чем сильно страдал Тоуран, С лобового стекла Шарана, благодаря углу наклона, влагу сдувало вверх и назад. Но это - так, просто наблюдение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.