понедельник, 17 ноября 2008 г.

Абонемент №24


Моя учительница музыки работала в зале П.И.Чайковского, поэтому в юности мне часто доводилось бывать на концертах. И вот однажды она предоставила мне возможность послушать орган. Фамилия исполнителя мне тогда мало о чем говорила. Но после концерта мне захотелось слушать эту музыку ещё и ещё. Как мне удалось найти пластинку в те тяжелые времена, откуда она появилась в моей коллекции, не помню. Я слушал её много раз подряд, потому что это был Бах. И ещё - потому что исполнял его произведения Гарри Гродберг. Имя его всегда всплывало в моей памяти, когда потом я слышал звуки органа. И вот этим летом я купил абонемент "Избранные страницы органной классики" в филармонию. Вчера был первый концерт. Исполнялись хоралы И.С.Баха. Это - короткие сложные произведения. Как сказала НАСТЯ - глубокие. А моё мнение о музыке великого композитора - это высшая математика в звуке. Не скажу, чтобы я был в полном восторге. После завершения заявленной программы, мы воздав должное Гарри Яковлевичу, направились к выходу, но билетёр сказала нам шепотом, чтобы мы не торопились уходить, т.к. на бис будет ещё исполнено несколько произведений. Она оказалась права. И какой же восторг вызвал у публики бонус в виде первой части концерта ля-минор А.Вивальди! А, когда зазвучала "визитная карточка" музыканта - токката ре-минор, зал просто взорвался апплодисментами!!!

PS

Если вдруг Вам захочется больше узнать об этом замечательном человеке и исполнителе, просто наберите в любом поисковике его имя:

Некоторые биографические подробности

Статья о музыканте
Форум (увы, мнения совершенно разные)
Интервью
Меломаны о Гарри
Диски на ОЗОН-е (я уже купил)
(Не забудьте после просмотра ссылки нажать кнопку "назад"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.