Страницы

пятница, 25 июня 2010 г.

Мужчина с собачкой...

Москва изнывает от аномальной жары. Вчера вечером бортовой компьютер показал +38.
Спал плохо.. Хотя в парке гулять гораздо приятней по теплому. Только детей много.

Вчера сижу на лавочке в сторонке, кидаю лохматому мячик. Прибегают две девчушки лет по семь - восемь:
- Ой, смотри - Мухтар! Как его зовут? Он умный? Можно его погладить.
- Умный, но гладить его нельзя...
-???
- Он еще не достаточно воспитан
- А здесь в парке есть специальная площадка для собак
- Да, я знаю, мы как раз собираемся туда, чтобы подрессироваться, - поднимаюсь и начинаю удаляться от новых знакомых. Догоняют:
- Вы его дрессируете? А что он уже умеет? Покажите...
- Ну, мы же не в цирке... Впрочем... Ниро, рядом! (Останавливаюсь. Собака как положено садится у ноги, получает лакомство)
- Ой, он сахар ест?
- Нет, сладкое собакам нельзя... это специальный корм для дрессировки.
В этот момент та ,что помоложе, оказавшись за спиной у пса, поддается соблазну, забывая о предупреждении, и протягивает руку, чтобы погладить, но... когда пальцы находятся уже в нескольких сантиметрах от шерстяной спины, голова молниеносно поворачивается, раздается щелчок зубами и злобный рык...
Нирка получает наказание, но не сильное. С одной стороны, ни при каких условиях нельзя рыкать ни на каких детей. С другой... Нельзя - означает нельзя. Непонятливый ребенок получил наказание в виде предупреждения, может даже немного испугался.
К сожалению, я не успел спросить, есть у этих девочек дома собака. Скорее всего нет, иначе они не были бы столь восторженны, как дети в зоопарке. Я так думаю, потому что неделю назад мальчишка (правда, чуть старше) совершенно спокойно погладил Нирку, и тот даже и не думал проявлять агрессию. Почему? Потому что неподалеку гуляли родители со щенком.

Вот такая у нас история произошла.

А сегодня  - пятница. Все - к воде! Ай-да купаться!!!

вторник, 15 июня 2010 г.

Каждому - свой снаряд!

Начну издалека.
В предпраздничную пятницу 11-го июня рабочий день закончился в три часа, и я настроился на то, что заеду на дачу, отдохну, перекушу что-нибудь, подхвачу собаку, и мы поедем в Останкино на дрессировку к восьми вечера. Очень быстро, менее, чем за полчаса, я добрался до 1-ой Магистральной улицы, которую теперь превратили в широчайший проспект, выходящий через Живописный мост с рестораном к Северо-западному тоннелю. Вот на Магистральной я и уперся в "торчащий хвост". Через час, продвинувшись всего на пару километров вперед, я отзвонил дрессировщику, объяснив, что вряд ли успею на занятие.
Еще через час я оказался на мосту. Машина задергалась. Сначала мне показалось, что затроил или даже задвоил двигатель. Нет... я поискал взглядом огромный дизельный грузовик поблизости... нет... И тут я понял, откуда эти колебания: это "играла" вантовая конструкция моста. Скажу честно: проезжая туда и обратно каждое воскресенье по нему, я ни разу не ощутил столь неприятных ощущений.



Еще примерно через час, протолкавшись мимо КамАЗ-а, специально поставленного поперек дороги, чтобы ограничить въезд в тоннель, я подумал: "Ну, наконец-то", как вдруг и без того небыстрое движение встало окончательно. Я слушал аудиокнигу, и не сразу сообразил, что через громкоговорители в тоннеле что-то объявляют. Сделал тише, открыл окно, прислушался... "... в целях экономии бензина ... вашего здоровья... заглушить двигатели..." Я повернул ключ... Как водится, тут же у кого-то истошно залаяла собака, где-то заплакал ребенок. Вперед пошли ходоки из любопытных. Обрывки фраз, доносившиеся через реактивный рев вентиляционной системы: "Там авария...", "кошмарное дело, что творится...", "перекрыли"...


 На таком фоне пришлось провести жуткие 20 минут.
Но, как пел Владимир Семенович Высоцкий "коридоры кончаются стенкою, а тоннели выводят на свет". Так, проехав 23 километра от центра столицы до МКАД-а со скоростью, превышающей скорость пешехода на одну единицу, т.е. 6 км/ч, через 3 часа 44 минуты я выбрался на свет божий. Конечно, никакой аварии там не было! ДВИЖЕНИЕМ РУКОВОДИЛИ МЕНТЫ, то пропуская одни полосы, то перекрывая.

Думать долго нехорошо в их адрес мне не давал мочевой пузырь. Первая по ходу движения АЗС - "БиПи" была забита легковушками полностью в несколько рядов. Но, не всем было нужно горючее. В сортир ждали своей очереди человек 50. Роскоши длительного безмятежного ожидания я себе позволить уже не мог и, проехав вперед пару км, воспользовался придорожными кустами (извините за подробности).

Однако, и запас топлива уже пора было пополнить. Следующая справа АЗС - Лукоил лет десять назад была единственной на довольно протяженном участке Новорижского шоссе и пользовалась популярностью - ее выгодно отличала от столичных цена. Хорошо, что я залил не совсем полный бак. Машина стала тупить, совершенно отказывалась ехать в горку и пару раз глохла.

И слава Богу, что все эти неприятности остались в прошлой пятнице.

Потому что в субботу мы с семьей, включая собаку, собрались на озеро. Я облачился в гидрокостюм и взял серф, чтобы, наконец, попробовать его на воде, а НАСТЯ любезно согласилась быть моим фотографом.


Первое упражнение - раскладывание паруса на берегу у меня уже давно было отработано, теперь предстоял следующий этап - попытаться встать на доске и хоть сколько секунд продержать равновесие. Для безопасности нужно было заплыть подальше от берега. Это была самая легкая часть.
Да и вскарабкаться на доску - не было проблем. Сидеть на ней, болтая ножками, можно часами...

А вот встать и устоя-я-я-ть....
Оказалось - не так-то просто! Больше нескольких секунд так и не получилось. Три-четыре попытки полнстью отняли все силы. К тому же Нирка начал заметно нервничать (чего это там хозяин... то его видно, то не видно...). Он даже приплывал меня спасать.

Но, купаясь вместе со мной, и отряхиваясь под визги НАСТИ и Юрки, наш пес не подозревал, что в моей голове уже созрел коварный план. Дело в том, что на дрессировке начали работать на препятствиях, первым из которых стало очень напоминающее спортивный бум бревно. Фактически все три попытки я протаскал Нирку на себе. И вот пока суть да дело, я решил из материала, купленного для постройки ему настоящей собачьей избушки, соорудить спортивный снаряд. Для начала - невысокий, чтобы не было опасности травмироваться и чтобы он привык.

И он постепенно привык. И через несколько занятий фокус фотоаппарата уже не стал за ним успевать...



PS Отдельное спасибо НАСТЮШЕ за отличные снимки. Жаль, что тот, у кого фотоаппарат в руках сам редко оказывается в кадре... Это мы поправим...